Кампания от американского онлайн-сервиса аудиокниг и подкастов Audible продемонстрировала, как сторителлинг может трансформировать повседневность.
Кампания «This is The Story», созданная агентством Fold7, включает специальную наружную рекламу, которая фокусируется на трех жанрах, доступных на Audible: научная фантастика, тру крайм и фэнтези.
Альберт Хоган, старший директор бренда и контента Audible, сказал: «Вместе с нашими партнерами Fold7 мы задались целью создать впечатляющие OOH-работы, которые не только демонстрируют трансформационную силу слушания, но и расширяют диапазон жанров, доступных нашим слушателям, показывая, что Audible — это настоящий дом для сторителлинга».
Каждая работа отвечает своему жанру посредством освещения, 3D-иллюстраций и FX-технологий.
Жанр фэнтези выглядит так, будто на него напал свирепый дракон: поцарапанный, обгоревший и все еще тлеющий с помощью светодиодного освещения и выходящего из него дыма. С надписью: «Это история об автостраде, которая превратилась в настоящего дракона, пробудившегося от столетнего сна под проклятой горой».
Билборд на тему научной-фантастики, кажется, телепортируется из медиа-пространства в небо, с жутким светом, светящимся за ним, и дымом, придающим ему потустороннюю атмосферу. На нем написано: «Это история о том времени, когда вы ждали, чтобы вас подобрала инопланетная раса, десятилетиями тихо планировавшая свое нападение на Землю».
Хотя билборд о трех краях выглядит так, будто в него ворвались через большое отверстие, вырезанное в нем, а внутри отверстия — интерьер банковского хранилища с золотыми слитками, который нарисовал художник в 3D-перспективе. На борде написано: «Это история о том обеденном перерыве, когда вы подошли к холодильнику и обнаружили, что кто-то украл ваши 53 миллиона фунтов стерлингов во время величайшего ограбления банка в истории Великобритании».
Слоган кампании звучит так: «Audible. For the story you need right now».
Дэйв Биллинг, исполнительный креативный директор Fold7, сказал «Наша кампания This is The Story» для Audible — это подарок, который продолжает отдавать. Перед нами была поставлена задача с помощью специального построения OOH-сайтов продемонстрировать, насколько трансформационным может быть отличный аудиоконтент. У нас есть инопланетяне, драконы и ограбления банков, и все они привносят удивительный поворот в повседневность. Мы надеемся, что они принесут немного визуального наслаждения на зимние улицы Британии».
Кампания продлится до начала декабря на четырех основных внешних площадках Лондона и Манчестера.