Гигант фаст-фуда KFC представил серию интригующих билбордов по всему Гонконгу, секретный ингредиент которых раскрывается только тогда, когда начинаешь двигаться.
Внешняя кампания рекламирует новую закуску Fing Fing Cajun Chips, где «fing fing» означает «трясти» на кантонском языке. С пакетиком острой каджунской приправы, прилагаемой к каждой закуске с картофелем фри, этот пункт меню требует хорошего встряхивания.
Что касается придорожных дисплеев, разработанных коммуникационным агентством Edelman Hong Kong, то здесь также можно найти вкусный, пряный сюрприз, если упорно потрясти головой. За черными линиями изыскано скрыто изображение закуски. Зрителям нужно только поработать, чтобы заслужить свое угощение.
Джон Кой, исполнительный креативный директор Edelman Hong Kong, пояснил, что кампания имеет цель отразить удовольствие от встряхивания картофеля фри. Пока рассматривались более сложные технологии, такие как дополненная реальность и линзы, команда в конце концов сняла слои и создала статическое изображение, вознаграждавшее публику за то, что она приложила несколько усилий.