Билборды KFC заставили прохожих махать головой
03 Окт 2023, 17:03

Билборды KFC заставили прохожих махать головой

Гигант фаст-фуда KFC представил серию интригующих билбордов по всему Гонконгу, секретный ингредиент которых раскрывается только тогда, когда начинаешь двигаться.

Внешняя кампания рекламирует новую закуску Fing Fing Cajun Chips, где «fing fing» означает «трясти» на кантонском языке. С пакетиком острой каджунской приправы, прилагаемой к каждой закуске с картофелем фри, этот пункт меню требует хорошего встряхивания.

Что касается придорожных дисплеев, разработанных коммуникационным агентством Edelman Hong Kong, то здесь также можно найти вкусный, пряный сюрприз, если упорно потрясти головой. За черными линиями изыскано скрыто изображение закуски. Зрителям нужно только поработать, чтобы заслужить свое угощение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Джон Кой, исполнительный креативный директор Edelman Hong Kong, пояснил, что кампания имеет цель отразить удовольствие от встряхивания картофеля фри. Пока рассматривались более сложные технологии, такие как дополненная реальность и линзы, команда в конце концов сняла слои и создала статическое изображение, вознаграждавшее публику за то, что она приложила несколько усилий.

Расскажите друзьям про новость