Билборды Канады выключили рекламу на две минуты
13 Ноя 2023, 12:49

Билборды Канады выключили рекламу на две минуты

Некоммерческая организация ветеранов и членов их семей Королевский канадский легион предложила диджитал-рекламодателям почтить память погибших в Первой мировой войне, не показывая ни одной рекламы в течение двух минут 11 ноября.

В рамках проекта на диджитал рекламных носителях по всей стране было размещено единственное сообщение с неизменным лозунгом Дня памяти «Чтобы не забыть», а также мак памяти. Стилизованные буквы изображали дату и время, когда люди чтят память погибших в Первой мировой войне — в одиннадцать часов одиннадцатого дня одиннадцатого месяца.

Акт затемнения рекламных билбордов и экранов является жест уважения к 117 000 канадским солдатам, которые воевали и погибли на службе. Исходя из полумиллиардного рынка рекламных билбордов в Канаде, приблизительная стоимость затемнения этих билбордов в две минуты составляет 191 400 долларов США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Две минуты молчания в память о павших канадцах являются священными, — говорит Нуджма Бонд, национальный пресс-секретарь Королевского канадского легиона. — Эта инновационная кампания является смелым напоминанием о важности этого акта, и мы пригласили другие организации принять в ней участие».

Среднестатистический человек получает до 10 000 сообщений в день, но на две минуты тысячи диджитал билбордов по всей стране стали черными, и канадцам было предложено почтить память.

Программа блэкаута рекламных билбордов координировалась через подразделение медиа-баинга и планирование рекламного агентства GroupM компании WPP при поддержке креативного агентства Wunderman Thompson Canada.

«Это провокационная стратегия, действительно показывающая, насколько влиятельными могут быть медиа в повышении осведомленности о важном сообщении, — говорит Кевин Джонсон, генеральный директор GroupM Canada. — Мы знаем, как важно донести до канадцев правильное сообщение в нужное время и в нужном месте, а также как важно сделать перерыв в знак уважения».

Расскажите друзьям про новость