Креативное агентство из Майами Alma представило кампанию «Lights» для местного стоматолога, доктора Шарпа, к которому обращаются многие сотрудники компании.
В течение многих лет доктор Шарп в шутку спрашивал креативщиков: «Когда же кто-нибудь из вас сделает мне рекламу?», поэтому агентство наконец-то согласилось, ухватившись за возможность отблагодарить. Результатом партнерства стала концептуально креативная, таргетированная кампания, которая, безусловно, изобретательнее, чем обычный билборд местной стоматологии.
«Lights» — это нестандартная внешняя кампания, которая проводится исключительно во Флориде. В нем использован билборд, который днем кажется полностью белым с изображением логотипа компании Sharp Dentistry, но ночью серия специальных светильников, установленных в верхней части билборда, загорается, создавая силуэт зубов.
Все светильники используют желтый свет, за исключением одного светильника, использующего более холодный, белый свет. Поскольку почти все осветительные приборы используют желтый свет, «зубы» выглядят желтыми и пятнистыми, за исключением одного, созданного единственным белым осветительным прибором. Логотип Sharp Dentistry и призыв к отбеливанию зубов выделяются на белом зубе, направляя аудиторию на веб-сайт для получения дополнительной информации.
Alma также создало трио аудиороликов, используя юмористический диалог, чтобы подчеркнуть досаду отвлечения во время разговора с человеком, у которого застряла еда в зубах.
Агентство решило использовать таргетированную наружную рекламу и радио, поскольку это два наиболее популярных медиаформата среди малого местного бизнеса.