Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
09 Май 2024, 17:14

Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники

Креативное агентство из Майами Alma представило кампанию «Lights» для местного стоматолога, доктора Шарпа, к которому обращаются многие сотрудники компании.

В течение многих лет доктор Шарп в шутку спрашивал креативщиков: «Когда же кто-нибудь из вас сделает мне рекламу?», поэтому агентство наконец-то согласилось, ухватившись за возможность отблагодарить. Результатом партнерства стала концептуально креативная, таргетированная кампания, которая, безусловно, изобретательнее, чем обычный билборд местной стоматологии.

«Lights» — это нестандартная внешняя кампания, которая проводится исключительно во Флориде. В нем использован билборд, который днем кажется полностью белым с изображением логотипа компании Sharp Dentistry, но ночью серия специальных светильников, установленных в верхней части билборда, загорается, создавая силуэт зубов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Все светильники используют желтый свет, за исключением одного светильника, использующего более холодный, белый свет. Поскольку почти все осветительные приборы используют желтый свет, «зубы» выглядят желтыми и пятнистыми, за исключением одного, созданного единственным белым осветительным прибором. Логотип Sharp Dentistry и призыв к отбеливанию зубов выделяются на белом зубе, направляя аудиторию на веб-сайт для получения дополнительной информации.

Alma также создало трио аудиороликов, используя юмористический диалог, чтобы подчеркнуть досаду отвлечения во время разговора с человеком, у которого застряла еда в зубах.

Агентство решило использовать таргетированную наружную рекламу и радио, поскольку это два наиболее популярных медиаформата среди малого местного бизнеса.

Расскажите друзьям про новость