На прошлой неделе арт-инсталляция с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана подняла шумиху в интернете, активизировав креатив от брендов. И в то время как ряд брендов приклеивал скотчем свои продукты, McDonald’s и рекламное агентство TBWA\San Juan выпустили серию принтов для пуэрториканского рынка, показав как БигМак, фри и наггетсы были сорваны со стены.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024