На прошлой неделе арт-инсталляция с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана подняла шумиху в интернете, активизировав креатив от брендов. И в то время как ряд брендов приклеивал скотчем свои продукты, McDonald’s и рекламное агентство TBWA\San Juan выпустили серию принтов для пуэрториканского рынка, показав как БигМак, фри и наггетсы были сорваны со стены.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии