На прошлой неделе арт-инсталляция с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана подняла шумиху в интернете, активизировав креатив от брендов. И в то время как ряд брендов приклеивал скотчем свои продукты, McDonald’s и рекламное агентство TBWA\San Juan выпустили серию принтов для пуэрториканского рынка, показав как БигМак, фри и наггетсы были сорваны со стены.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел