Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана
11 Дек 2019, 07:52

Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана

Украинские бренды подхватили хайп вокруг инсталляции с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана. Укрпошта, к примеру, заклеила свой аватар в Facebook скотчем. Ниже еще несколько примеров ситуативного маркетинга от украинских брендов. Напомним, работа итальянца представляла собой банан, приклеенный к стене скотчем. Инсталляцию продали за $120 000. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс



Расскажите друзьям про новость