В честь 50-летия бургера, которое McDonald’s отмечает в этом году, креативное агентство TBWA инициировало создание 50 постеров от креативщиков из своих офисов по всему миру, которые отдают дань Биг Маку. В результате проекта появились постеры с использованием разных технологий, начиная от иллюстраций и вышивки и заканчивая компьютерной графикой и трафаретной печатью. 10 постеров были созданы известным испанским графическим художником Алексом Трочутом. Ранее McDonald’s выпустил банку Coca-Cola, стилизированную под бургер. В Украине в рамках празднования юбилея в привычный Биг Мак добавили три полоски бекона.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи