В честь 50-летия культового бургера бразильское агентство DPZ&T выпустило лимитированную серию банок для Coca-Cola, отдав при этом дань бургеру. Однако банки получат только лидеры мнений и фанаты бренды, которые поделятся своей реакцией в сетях, используя хэштег #BigMacCan. Напомним, в креативе украинского бургер попал на прием к врачу.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий