В честь 50-летия культового бургера бразильское агентство DPZ&T выпустило лимитированную серию банок для Coca-Cola, отдав при этом дань бургеру. Однако банки получат только лидеры мнений и фанаты бренды, которые поделятся своей реакцией в сетях, используя хэштег #BigMacCan. Напомним, в креативе украинского бургер попал на прием к врачу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025