По случаю 50-тилетия известного бургера, МакДональдз начинает серию мероприятий, которые будут проходить в течение года. В честь этой даты было решено на некоторое время добавить в привычный Биг Мак три полоски бекона. Таким образом, впервые за 20 лет МакДональдз в Украине предлагает посетителям попробовать легендарный Биг Мак с новым вкусом. Уже сейчас во всех ресторанах посетители могут заказать Биг Мак Бекон. Он будет в меню до середины июня 2018 года. Традиционный Биг Мак, как и раньше, представлен в меню на постоянной основе. Создавая рекламную коммуникацию о Биг Мак Бекон, МакДональдз решил с пониманием отнестись к такой дате и представить, как это — перейти границу 50-ти лет, когда ты настолько известный. Скорее всего, кризиса 50-ти лет не избежать. У главного героя рекламных роликов — Биг Мак — возникают желания сделать себе тату, приобрести красненький спорткар, или заняться йогой … Биг Мак обращается к психоаналитику, роль которого исполняет известный актер Алексей Вертинский. Он рекомендует бургеру добавить бекон. Ранее креативщики из Leo Burnett London представили мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия, а в Канаде сняли фешн-ролики о «Биг Маке».
Новое видео
25 Апр 2024
- Лілі Коллінз стала безстрашною дегустаторкою газованих напоїв у ролику Maison Perrier
- Джо Байден підписав закон про потенційну заборону TikTok у США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов