В честь открытия новых и обновленных ресторанов McDonald’s в Канаде, визуальная кампания сети ресторанов фаст-фуда представила Биг-Мак, картофель фри, мороженое МакФлури и яичный МакМаффин в виде взрывов конфетти.
Кампания, разработанная агентством Cossette, имела цель подчеркнуть атмосферу праздника и «поздравить клиентов приглашением, воплощающим праздничный дух и дружескую атмосферу McDonald’s», — объяснила Мелисса Хейнс, директор по маркетингу McDonald’s Canada.
Изображения были созданы путем выстрела в воздух настоящего конфетти, что придает постерам ощущение ручной работы, а не компьютерной графики.
«Задача состояла в том, чтобы оживить наши визуальные образы с помощью необычной техники, включающей что-либо в движении, — объяснил Александр Ютрас, креативный директор Cossette. — Мы использовали сверхскоростную камеру и батут, чтобы запустить яркое конфетти в воздух, и в результате получились игривые, современные и увлекательные фотографии».