Биг-Мак, МакФлури и другие блюда McDonald’s изобразили с помощью конфетти
07 Мар 2024, 11:41

Биг-Мак, МакФлури и другие блюда McDonald’s изобразили с помощью конфетти

В честь открытия новых и обновленных ресторанов McDonald’s в Канаде, визуальная кампания сети ресторанов фаст-фуда представила Биг-Мак, картофель фри, мороженое МакФлури и яичный МакМаффин в виде взрывов конфетти.

Кампания, разработанная агентством Cossette, имела цель подчеркнуть атмосферу праздника и «поздравить клиентов приглашением, воплощающим праздничный дух и дружескую атмосферу McDonald’s», — объяснила Мелисса Хейнс, директор по маркетингу McDonald’s Canada.

Изображения были созданы путем выстрела в воздух настоящего конфетти, что придает постерам ощущение ручной работы, а не компьютерной графики.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Задача состояла в том, чтобы оживить наши визуальные образы с помощью необычной техники, включающей что-либо в движении, — объяснил Александр Ютрас, креативный директор Cossette. — Мы использовали сверхскоростную камеру и батут, чтобы запустить яркое конфетти в воздух, и в результате получились игривые, современные и увлекательные фотографии».

Расскажите друзьям про новость