04 Янв 2024, 16:48

Безумный профессор стал героем кампании украинского мобильного оператора

Один из крупнейших мобильных операторов страны начинает свой коммуникационный год с нестандартного видео, а именно с CGI-анимированного рекламного ролика.

Для lifecell это новый способ донесения рекламных сообщений пользователям. Но экспериментальным оказался подход не только к визуализации, но и к идее. Так, главную роль в видео сыграл профессор Рик, упорный изобретатель и безумный экспериментатор. Он стал олицетворением кампании по фиксации цены на тарифы, которую оператор начал в сентябре 2023 года. Особенность предложения заключается в возможности зафиксировать стоимость акционного тарифа до конца 2024 года в случае переноса номера от другого оператора к lifecell.

Для нас профессор Рик — действительно новый персонаж. Мы постоянно экспериментируем как с нашими коммуникациями, так и с услугами. Такое воплощение идеи частично обусловлено тем, что в этом году мы не хотели выпускать типичную новогоднюю рекламу. Относительно услуги, думаю, мы разработали привлекательное и спасательное от непредсказуемых затрат предложение. Переход со своим номером в lifecell является определенной гарантией приятной и фиксированной стоимости до конца года.
Ави Щупак
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций lifecell

В целом нынешняя рекламная кампания визуально полностью является цифровой. Ведь к разработке ключевого изображения был также привлечен Midjourney. Встретить безумного профессора «фиксологии» можно на телевидении, в интернете и на носителях наружной рекламы.

Расскажите друзьям про новость