Безумный лесоруб и пластик-убийца: Greenpeace выпустил ролики в стиле фильмов ужасов
11 Янв 2024, 17:41

Безумный лесоруб и пластик-убийца: Greenpeace выпустил ролики в стиле фильмов ужасов

Природоохранная организация Greenpeace France представила новую информационную кампанию, призывающую к радикальным изменениям в ответ на климатические и экологические вызовы.

Агентство la chose разработало три жанровых ролика, чтобы повысить осведомленность об основных проблемах экологического и климатического кризиса: вырубке лесов, чрезмерном потреблении пластика и зависимости людей от ископаемого топлива.

Эта трилогия, представляющая факты столь же ужасающие, сколь и реальные, использовала юмор, чтобы сплотить людей вокруг необходимости изменить сценарий и сохранить будущее.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«С помощью этих трех роликов, которые иллюстрируют три современных трагедии, вырубку лесов, загрязнение пластиком и влияние ископаемого топлива на климат, мы хотим повысить осведомленность о необходимости сменить сценарий экологической катастрофы, — говорит директор по коммуникациям Greenpeace France Лоранс Вейн. — Чтобы написать другую историю, нам нужно коренным образом изменить правила нашей системы, которая усиливает климатические изменения, увеличивает неравенство и уничтожает биоразнообразие».

Ролики будут транслироваться через диджитал в социальных сетях, визуальную кампанию и телевизионный повтор.

Расскажите друзьям про новость