Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом
28 Сен 2023, 13:07

Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом

Телеграм-канал о коммуникациях БЛІЦ провел опрос среди подписчиков по поводу их ежемесячного заработка. А затем данные сравнили с прошлогодними результатами.

Исследование показывает, что в 2023 году коммуникационщики начали зарабатывать больше.

Так, например, специалистов, ежемесячно зарабатывающих до 20 тысяч гривен, стало вдвое меньше (в прошлом году 44% опрошенных так зарабатывали, в этом — только 20%). Безработных также стало меньше (было — 22%, стало — 9%). А специалистов с ежемесячным заработком более 40 тысяч значительно увеличилось: в прошлом году таких было 14%, а сейчас — почти 30%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Вопрос о зарплатах и гонорарах часто обсуждается на канале, поэтому я решила время от времени проводить такие опросы, чтобы подписчики лучше «чувствовали» рынок, видели общую картинку. Я не удивлена ростом зарплат, это логичная история. Особенно учитывая, как сейчас растет спрос на таких специалистов.
Аня Аблицова
автор канала БЛІЦ

Аудитория канала БЛІЦ — люди, работающие с контентом и коммуникациями: медийщики, пиарщики, маркетологи. В общей сложности на канале более 8 тысяч подписчиков, участие в опросах приняли 1500 человек. 87% подписчиков канала сейчас проживают в Украине.

Расскажите друзьям про новость