Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом
28 Сен 2023, 13:07

Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом

Телеграм-канал о коммуникациях БЛІЦ провел опрос среди подписчиков по поводу их ежемесячного заработка. А затем данные сравнили с прошлогодними результатами.

Исследование показывает, что в 2023 году коммуникационщики начали зарабатывать больше.

Так, например, специалистов, ежемесячно зарабатывающих до 20 тысяч гривен, стало вдвое меньше (в прошлом году 44% опрошенных так зарабатывали, в этом — только 20%). Безработных также стало меньше (было — 22%, стало — 9%). А специалистов с ежемесячным заработком более 40 тысяч значительно увеличилось: в прошлом году таких было 14%, а сейчас — почти 30%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Вопрос о зарплатах и гонорарах часто обсуждается на канале, поэтому я решила время от времени проводить такие опросы, чтобы подписчики лучше «чувствовали» рынок, видели общую картинку. Я не удивлена ростом зарплат, это логичная история. Особенно учитывая, как сейчас растет спрос на таких специалистов.
Аня Аблицова
автор канала БЛІЦ

Аудитория канала БЛІЦ — люди, работающие с контентом и коммуникациями: медийщики, пиарщики, маркетологи. В общей сложности на канале более 8 тысяч подписчиков, участие в опросах приняли 1500 человек. 87% подписчиков канала сейчас проживают в Украине.

Расскажите друзьям про новость