Телеграм-канал о коммуникациях БЛІЦ провел опрос среди подписчиков по поводу их ежемесячного заработка. А затем данные сравнили с прошлогодними результатами.
Исследование показывает, что в 2023 году коммуникационщики начали зарабатывать больше.
Так, например, специалистов, ежемесячно зарабатывающих до 20 тысяч гривен, стало вдвое меньше (в прошлом году 44% опрошенных так зарабатывали, в этом — только 20%). Безработных также стало меньше (было — 22%, стало — 9%). А специалистов с ежемесячным заработком более 40 тысяч значительно увеличилось: в прошлом году таких было 14%, а сейчас — почти 30%.
Аудитория канала БЛІЦ — люди, работающие с контентом и коммуникациями: медийщики, пиарщики, маркетологи. В общей сложности на канале более 8 тысяч подписчиков, участие в опросах приняли 1500 человек. 87% подписчиков канала сейчас проживают в Украине.