«Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
08 Май 2024, 11:45

«Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям

Volkswagen и агентство adam&eveDDB отметили роль бренда в жизни своих водителей и поклонников, выпустив новую бренд-платформу.

Новая платформа YourWagen происходит от названия бренда Volkswagen, что буквально означает «народный автомобиль», и чествует любовь и эмоциональную связь, которую водители из всех слоев общества имеют с автомобилями Volkswagen.

Платформа бренда стартовала с одноименной телевизионной кампании, которая демонстрирует масштаб фандома Volkswagen через реальные истории любви к автомобилям от владельцев Volkswagen. Отстаивая интересы людей, которые делают бренд особым, кампания должна продемонстрировать, что «Без Volks нет Wagen».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик иллюстрирует центральную роль, которую автомобиль Volkswagen играет в жизни многих людей, ярко воплощенную в серии снимков из семейных архивов, домашнего видео и специально отснятых кадров под музыку 1970-х годов «Thank You for Being a Friend» Эндрю Голда. В кампании, что рассказывает трогательные истории, которые демонстрируют культовый статус бренда, принимают участие реальные водители Volkswagen из всей Великобритании.

Кампания будет проходить на ТВ, VOD, социальных и собственных каналах до 30 июня, а вторая волна будет запущена позже в этом году.

Сара Кокс-Торнли, руководитель отдела маркетинга Volkswagen UK, сказала: «Эта новая платформа бренда особенная. Мы привлекли наших клиентов и поклонников с самого начала и работали с ними, чтобы создать что-то, что, по нашему мнению, действительно уникальным и общим. Это то, что другие бренды просто не могли сделать и учитывает широту и глубину нашей фан-базы. Услышать некоторые из историй о клиентах и их автомобилях было действительно полезным опытом и демонстрирует, что Volkswagen всегда был и будет инклюзивным брендом — поэтому он является народным автомобилем».

Сэм Ле Кер, директор по работе с клиентами adam&eveDDB, добавил: «Volkswagen уже более 60 лет является жемчужиной в DDB, и мы не можем не гордиться нашей совместной работой над этой кампанией, которая помогла возродить любовь к этому блестящему бренду».

Расскажите друзьям про новость