«Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
08 Май 2024, 11:45

«Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям

Volkswagen и агентство adam&eveDDB отметили роль бренда в жизни своих водителей и поклонников, выпустив новую бренд-платформу.

Новая платформа YourWagen происходит от названия бренда Volkswagen, что буквально означает «народный автомобиль», и чествует любовь и эмоциональную связь, которую водители из всех слоев общества имеют с автомобилями Volkswagen.

Платформа бренда стартовала с одноименной телевизионной кампании, которая демонстрирует масштаб фандома Volkswagen через реальные истории любви к автомобилям от владельцев Volkswagen. Отстаивая интересы людей, которые делают бренд особым, кампания должна продемонстрировать, что «Без Volks нет Wagen».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик иллюстрирует центральную роль, которую автомобиль Volkswagen играет в жизни многих людей, ярко воплощенную в серии снимков из семейных архивов, домашнего видео и специально отснятых кадров под музыку 1970-х годов «Thank You for Being a Friend» Эндрю Голда. В кампании, что рассказывает трогательные истории, которые демонстрируют культовый статус бренда, принимают участие реальные водители Volkswagen из всей Великобритании.

Кампания будет проходить на ТВ, VOD, социальных и собственных каналах до 30 июня, а вторая волна будет запущена позже в этом году.

Сара Кокс-Торнли, руководитель отдела маркетинга Volkswagen UK, сказала: «Эта новая платформа бренда особенная. Мы привлекли наших клиентов и поклонников с самого начала и работали с ними, чтобы создать что-то, что, по нашему мнению, действительно уникальным и общим. Это то, что другие бренды просто не могли сделать и учитывает широту и глубину нашей фан-базы. Услышать некоторые из историй о клиентах и их автомобилях было действительно полезным опытом и демонстрирует, что Volkswagen всегда был и будет инклюзивным брендом — поэтому он является народным автомобилем».

Сэм Ле Кер, директор по работе с клиентами adam&eveDDB, добавил: «Volkswagen уже более 60 лет является жемчужиной в DDB, и мы не можем не гордиться нашей совместной работой над этой кампанией, которая помогла возродить любовь к этому блестящему бренду».

Расскажите друзьям про новость