Beyonce запустила собственный бренд виски
21 Авг 2024, 10:51

Beyonce запустила собственный бренд виски

Beyonce уже расширила свою предпринимательскую деятельность, запустив линию по уходу за волосами Cécred и линию одежды Ivy Park. Но сейчас певица готовится к запуску нового проекта, который действительно затрагивает ее интересы — SirDavis Whisky. SirDavis Whisky вдохновлен семейным наследием и любовью исполнительницы к японскому виски — и назван в честь Дэвиса Хога, ее прадеда.

Во времена сухого закона Дэвис Хог был фермером и самогонщиком и прятал бутылки в пустых сучках кедровых деревьев, чтобы друзья и любимые могли открыть их и наслаждаться вместе с ним. Продолжая эту традицию через четыре поколения, Beyonce создала американский виски, который отличается уникальным вкусом и купажом.

«Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я чувствую, когда пью качественное виски, и я хотела предложить большему числу людей испытать это, — говорит Beyonce. — Когда я узнала, что мой прадед занимался самогоноварением, я почувствовала, что моя любовь к виски была обречена. SirDavis — это способ для меня отдать ему уважение, объединив нас через новое общее наследие. В партнерстве с Moët Hennessy мы создали вкусный американский виски, который уважает традиции, но в то же время позволяет людям почувствовать что-то новое и уникальное в этой категории».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отдавая дань уважения родному штату певицы, виски производится, купажируется и разливается в бутылки в Техасе, что стало первым в своем роде проектом для Moët Hennessy, поскольку это первый алкогольный бренд, который компания полностью разработала в США.

Один из самых известных в мире мастеров дистилляции, доктор Билл Ламсден, разработал концепцию напитка: беспрецедентный купаж из 51% жита и 49% солодового ячменного сусла. Затем он включил в виски SirDavis некоторые классические элементы изготовления виски, сохранив при этом некоторые из более насыщенных и глубоких вкусовых профилей традиционного американского ржаного виски. В результате получился мягкий, как сливочное масло, вкус с успокаивающей пряностью и едва заметной сладостью, остающейся после первого глотка.

Бутылка SirDavis также может служить хорошим светильником в доме, характеризующимся изящными изгибами и ребристым стеклом, которое сверкает, когда на него попадает свет. Стеклянная бутылка украшена черным медальоном и бронзовым конем, что напоминает о том, что Beyonce никогда не забывает, откуда она родом.

SirDavis стоит 89 долларов и доступен для предварительного заказа на сайте. Продукт будет доступен по всей территории США, а также в некоторых аэропортах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, а также в магазинах Лондона, Парижа и Токио, начиная с сентября 2024 года.

Расскажите друзьям про новость