Путь к иррациональному мозгу: 5 нейрохаков для маркетологов
Основательница нейромаркетингового агентства Neuro-Knowledge и спикер Украинского маркетинг-форума Катерина Ильченко рассказала о том, как маркетингу проложить путь к иррациональному мозгу с помощью измерений физиологических процессов мозга.
На Пасхальный лад: креативные идеи для брендов
Любые праздники – это прекрасный повод маркетологу задуматься, как увеличить продажи и подогреть интерес к своему бренду, а тем более, если речь идет о большом празднике.
В предпасхальном ажиотаже потребители более настроены на траты и покупки, чем в обычные дни. Даже если ваш бизнес не связан напрямую с пасхальной атрибутикой или традиционными пасхальными товарами, это еще не значит, что вы не можете увеличить свои доходы в этот праздничный период.
Менеджер проектов Gagarin studio Виктория Кошелева изучила эту тему и делится с вами идеями.
Из личного опыта: почему в Германии больше доверия к креативным агентствам, чем в Украине
Анфиса Хлеб, арт-директор берлинской студии Super an der Spree и спикер международной конференции Creative Loop Kyiv-Berlin, которая пройдет 17 мая в Киеве, рассказала MMR о том, как украинский студент в Германии может попасть на работу в креативное агентство, особенностях немецкой креативной индустрии, сотрудничестве с Philips и государственным сектором, важности экспериментального этапа в творчестве и «мучениях художника» по-немецки.
На уровне: как украинскому бренду добиться сотрудничества с мировыми мейджорами
Александр Лавров, руководитель бизнес-направления «Гигиена» корпорации «Биосфера», рассказал MMR об особенностях сотрудничества с Disney и Universal Studios, экспортном потенциале компании запуске косметической линейки Novita with anti-pollution effect и серии детской косметики для купания Smile Baby, а также о конкуренции с мировыми ТМ и private labels.