Бесконечный пресс, смех и прочее: Tubi представил новую абсурдную рекламу
18 Сен 2023, 16:21

Бесконечный пресс, смех и прочее: Tubi представил новую абсурдную рекламу

Нишевый контент стриминговой платформы Tubi не стоит на месте, как это продемонстрировано в четырех забавных новых роликах от Mischief, продолживших тему «кроличьей норы», представленную на Суперкубке этого года.

Новость по теме
«Пуститься берега», кролики-воры и Бен Аффлек с пончиками: 10 лучших реклам Супербоула

Романтические комедии с демонстрирующим свой пресс сердцеедами-спасателями? Таких на Tubi предостаточно, если верить ролику ниже, иллюстрирующему глубину контента на платформе.

Слоган «Find your rabbit hole» является оптимизированной версией фразы рекламного ролика на Суперкубке «Find rabbit holes you didn’t know you were looking for».

Николь Парлапиано, директор по маркетингу Tubi, рассказала, что она хотела придерживаться темы кроличьих нор, которая привлекла много внимания на Суперкубке, но также развить ее. Для этого пришлось углубиться в то, что действительно означает для пользователей Tubi иметь самую большую библиотеку среди стримеров (более 200 000 фильмов и сериалов и почти 250 каналов FAST).

«Это значит, что если вам что-то нравится, независимо от того, насколько это специфически или непонятно, у нас это есть, и у нас этого много, — сказала она. — Если вам нравятся криминальные драмы о наркоторговцах, у нас есть контент не на один день, а может быть, на недели. То же самое с романтическими комедиями и горячими спасателями. Это действительно праздник для наших поклонников, которые находят эти места на Tubi и никогда не чувствуют пустоту, например: «Я только посмотрел один сериал на Netflix, но не знаю, что смотреть дальше, а здесь нет ничего подобного».

Эти ролики также примечательны тем, что в них не показан ни один кадр из реальных фильмов и шоу, доступных на Tubi, что является заметным отличием от других стримеров, которые, как правило, делают ставку на продвижение конкретных названий.

«Это постоянный вызов — не показывать контент как развлекательный бренд, — сказала Парлапиано. — Я не знаю, когда мы достигнем этой точки перегиба [показа контента из библиотеки], но я думаю, что это действительно интересный вызов».

Последние два ролика включают криминальные драмы и ситкомы.

В рамках кампании представлен большой элемент наружной рекламы с остроумными репликами.

Кроме этих четырех роликов, Tubi и Mischief разработали отдельную серию роликов на футбольную тематику, которые будут транслироваться во время трансляции НФЛ.

На прошлой неделе Tubi объявил, что количество активных пользователей превысило 74 миллиона ежемесячно, а за первое полугодие 2023 было зарегистрировано почти 4 миллиарда часов стримингового вещания, что закрепило за ним место самого популярного сервиса бесплатного стримингового телевидения с поддержкой рекламы в США. Это больше, чем 64 миллиона ежемесячных пользователей в феврале.

Расскажите друзьям про новость