Согласно новому исследованию Celebrity Intelligence, модели Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид названы топ-знаменитостями, рекламирующими бренды в 2017 году. Компания исследовала 60 000 профилей знаменитостей, чтобы составить топ-20 исходя из суммы их гонораров. Белла Хадид возглавила рейтинг, подписав 14 контрактов с дизайнерскими брендами, такими как Versace, Bulgari, Fendi и Alexander Wang. Армия ее фанатов в сетях тоже впечатляет – 960 000 фантов в Twitter и 16,4 млн в Instagram и делает наиболее вероятным кандидатом для luxury-брендов. Ее старшая сестра заняла третье место, сотрудничая с такими брендами как Vogue Eyewear и Moschino и запустив собственную коллекцию с Maybelline New York. Кендалл Дженнер заняла второе место в рейтинге, пережив волну скандала из-за рекламы Pepsi и подписав контракты с Adidas, Alexander Wang, Daniel Wellington и Topshop. Прыгун в воду Томас Дейли стал самым влиятельным британцем и топ-знаменитостью среди мужчин. У него контракты с Lynx, Spotify, Sainsbury’s и British Airways. Исследователи отметили, что в 2017 году бренды оказывали предпочтение моделям – лидерам мнений.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро