Бекхэм, Ортега, Месси и другие появились в ролике Adidas
27 Июл 2023, 11:01

Бекхэм, Ортега, Месси и другие появились в ролике Adidas

Спортивный бренд Adidas выпустил новую кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу среди женщин в Австралии и Новой Зеландии в 2023 году.

Кампания посвящена иконам нового поколения Алессии Руссо, Лени Обердорф и Мэри Фаулер и призвана привлечь внимание к игре в мире и вдохновить других молодых женщин и девушек пойти по их путям.

Кампания, разработанная креативным агентством TBWA\London, объединяет «глобальную семью» футбольных легенд и поклонниц женского футбола: Дэвида Бекхэма, Леона Горецкую и Иана Райта, актрису и футбольную фанатку Дженну Ортегу, а также героя Чемпионата мира по футболу. Лионеля Месси. Они собрались вместе, чтобы отметить навыки, которыми славятся футболистки Руссо, Обердорф и Фаулер: от видения и перехвата мяча до силы, креативности и точности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=iLNZdPDb5ps&t=29s

Фильмы являются частью нового творческого предложения Adidas для предстоящего турнира. Цель компании «Play Until They Can’t Look Away» – представить на самой большой сцене одних из лучших футболистов мира, чьи навыки и страсть к игре требуют глобального внимания и поддержки.

Сина Нойбрандт, директор по глобальным коммуникациям Adidas, сказала: «Нельзя отрицать, что все чемпионаты мира особенные, но нынешний турнир ощущается как действительно приближающий нас к переломному моменту для женского футбола. Мы видим рекордные продажи билетов, большую аудиторию телетрансляций, больше преданных фанатов и больше новых икон, чем когда-либо раньше. Именно эту сущность мы стремились запечатлеть в нашей новой кампании. Мы надеемся, что, показывая одних из самых известных звезд игры, мы сможем вдохновить следующее поколение идти к своей мечте и видеть в этих людях ролевые модели, которые помогут им открыть новые возможности!».

Расскажите друзьям про новость