Бекхэм, Ортега, Месси и другие появились в ролике Adidas
27 Июл 2023, 11:01

Бекхэм, Ортега, Месси и другие появились в ролике Adidas

Спортивный бренд Adidas выпустил новую кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу среди женщин в Австралии и Новой Зеландии в 2023 году.

Кампания посвящена иконам нового поколения Алессии Руссо, Лени Обердорф и Мэри Фаулер и призвана привлечь внимание к игре в мире и вдохновить других молодых женщин и девушек пойти по их путям.

Кампания, разработанная креативным агентством TBWA\London, объединяет «глобальную семью» футбольных легенд и поклонниц женского футбола: Дэвида Бекхэма, Леона Горецкую и Иана Райта, актрису и футбольную фанатку Дженну Ортегу, а также героя Чемпионата мира по футболу. Лионеля Месси. Они собрались вместе, чтобы отметить навыки, которыми славятся футболистки Руссо, Обердорф и Фаулер: от видения и перехвата мяча до силы, креативности и точности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=iLNZdPDb5ps&t=29s

Фильмы являются частью нового творческого предложения Adidas для предстоящего турнира. Цель компании «Play Until They Can’t Look Away» – представить на самой большой сцене одних из лучших футболистов мира, чьи навыки и страсть к игре требуют глобального внимания и поддержки.

Сина Нойбрандт, директор по глобальным коммуникациям Adidas, сказала: «Нельзя отрицать, что все чемпионаты мира особенные, но нынешний турнир ощущается как действительно приближающий нас к переломному моменту для женского футбола. Мы видим рекордные продажи билетов, большую аудиторию телетрансляций, больше преданных фанатов и больше новых икон, чем когда-либо раньше. Именно эту сущность мы стремились запечатлеть в нашей новой кампании. Мы надеемся, что, показывая одних из самых известных звезд игры, мы сможем вдохновить следующее поколение идти к своей мечте и видеть в этих людях ролевые модели, которые помогут им открыть новые возможности!».

Расскажите друзьям про новость