14 Июн 2024, 16:26

BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+

Агентство BBH London начало этнографическое исследование, которое освещает взгляды, интересы и желания пожилых людей и предлагает брендам советы о том, как лучше использовать эту демографическую группу, которую часто неправильно понимают.

Цель «Silver Culture» — помочь рекламной индустрии обратить внимание на самое большое «слепое пятно» — людей старше 65 лет, прибыльную аудиторию, имеющую больше времени, больше денег и большую покупательную способность, чем любое другое поколение.

Поскольку многие бренды прекращают свою сегментацию в возрасте 65 лет или даже раньше, а агентства редко видят брифы, ориентированные на пожилых людей, проект стремится разрушить монокультуру старости.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Этнографический и широкомасштабный исследовательский проект BBH London, который проводился в течение 2 лет, позволил маркетологам создать выборку среди людей в возрасте 65-80 лет, чтобы создать сегмент, который можно сравнить с поколением Z, миллениалами, поколением X. Панельный опрос был проведен среди 500 респондентов в возрасте 65 лет в Великобритании, отобранных на основе национальной репрезентативной базы.

Основные выводы исследования включают то, что современные люди старше 65 лет рассматривают «третий акт» своей жизни как время освобождения, цели и шанс попробовать что-то новое, причем многие чувствуют себя увереннее, чем когда-либо, как в своем теле, так и в своей идентичности. Они также хотят, чтобы бренды были менее серьезными и пытались лучше узнать их — 73% не чувствуют, что маркетологи или бренды понимают их или их желания.

Исследование визуально представлено в виде редизайна культовой тележки для покупок, переосмысленной, чтобы отразить то, что люди старше 65 лет сказали, чего они действительно хотят от брендов.

Джессика Гарлик, старшая стратегиня BBH London, сказала: «Мы хотим, чтобы наша индустрия была так же одержима культурой серебра, как и молодежной культурой. Люди старше 65 лет обладают большей частью богатства Великобритании и предлагают бизнесу возможность роста, которую когда-то имели молодые люди. Проект «Silver Culture» направлен на то, чтобы лучше понять эту прибыльную аудиторию и помочь нам изменить наши предположения о том, для кого предназначены наши бренды».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео