BBC запустил бот-агента Brexit, чтобы увеличить посещаемость сайта.
31 Мар 2017, 13:45

BBC запустил бот-агента Brexit, чтобы увеличить посещаемость сайта.

Специальный бот-мессенджер призван держать в курсе последних новостей выхода Великобритании из Евросоюза. Пока все СМИ сосредоточены на процессе выхода, мессенджер доставляет информацию, которая сконцентрирована на статусе Объединенного Королевства.
Чтобы помочь разобраться в ситуации, бот оснащен простыми вкладками: «Как мы оказались в этой ситуации?», «Что будет дальше?», «Кто голосует?» и прочее.
Несмотря на важную миссию, мессенджер имеет конкретную маркетинговую цель – нагнать трафик на сайт BBC, ведь все новости будут залинкованы с ресурсом.
Согласно BBC, всего за несколько часов они получили «сотни и сотни» юзеров.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео