BBC запустил бот-агента Brexit, чтобы увеличить посещаемость сайта.
31 Мар 2017, 13:45

BBC запустил бот-агента Brexit, чтобы увеличить посещаемость сайта.

Специальный бот-мессенджер призван держать в курсе последних новостей выхода Великобритании из Евросоюза. Пока все СМИ сосредоточены на процессе выхода, мессенджер доставляет информацию, которая сконцентрирована на статусе Объединенного Королевства.
Чтобы помочь разобраться в ситуации, бот оснащен простыми вкладками: «Как мы оказались в этой ситуации?», «Что будет дальше?», «Кто голосует?» и прочее.
Несмотря на важную миссию, мессенджер имеет конкретную маркетинговую цель – нагнать трафик на сайт BBC, ведь все новости будут залинкованы с ресурсом.
Согласно BBC, всего за несколько часов они получили «сотни и сотни» юзеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость