На самом известном событии в индустрии дизайна и декора Maison & Objet в Париже украинская компания Rekava презентует свой стенд.
Rekava представит свечи, изготовленные в таре из переработанной кофейной гущи, которые после своего сгорания «реинкарнируются» в бархатцы.
Бренд первым в мире изобрел технологию изготовления свечей в биоразлагаемых емкостях из кофейной гущи.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Ежегодно украинцы выбрасывают более 70 000 тонн кофейной гущи на свалку, а используется только 1-2%. Хотя потенциал огромен, потому что каждые 2 чашки эспрессо = одна новая свечная емкость.
Юрий Тустановский
CEO Rekava
Но главная идея компании была в том, чтобы объединить символические запахи всех украинских областных центров и Крыма — от Днепра до Львова, от Полтавы до Киева — в большой коллекции свечей с целью напомнить украинцам, насколько родным, ностальгическим и важным является каждый из этих городов. Особенно на фоне «нарративов» о возможных территориальных уступках.
А вот специально для Maison & Objet мы впервые готовим коллекцию свечей с символическими ароматами мира: например, Париж с ароматом лилии или Амстердам с ароматом тюльпанов.
Юрий Тустановский
CEO Rekava