Банкноты вместо новостей и ароматизированные билборды: 13 оригинальных outdoor кампаний за 2021 год
21 Дек 2021, 13:19

Банкноты вместо новостей и ароматизированные билборды: 13 оригинальных outdoor кампаний за 2021 год

После того, как Covid19 вынудил людей оставаться дома в 2020 году, в 2021 году рекламодатели начали веселиться с ООН. Лаура Суинтон, главный редактор LBBOnline, выбрала своих фаворитов:

B&Q: Мы снова будем расти

Работа креативного агентства Uncommon Creative Studio для сети британских супермаркетов товаров для дома B&Q — это инсталляция из растений и цветов, созданная в честь выхода Великобритании с изоляции и наступления весны. Растения символизируют надежду, рост и радость.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
HSBC: Свет, дающий жизнь

Еще одна outdoor кампания с растениями. На этот раз банк Великобритании HSBC и Wunderman Thompson North America установили диджитал билборды, излучающие разноцветный свет для стимулирования роста растений. Билборды появлялись по всему Нью-Йорку, чтобы показать приверженность компании устойчивому будущему. Кампания совпала с 26-й ежегодной Конференцией ООН по изменению климата в Глазго.

Спутники-близнецы в Дубаи

Рекламное агентство MullenLowe Dubai буквально доставило водителей через пустыню Эмиратов на Марс, спроецировав в небо спутники-близнецы Красной планеты, Фобос и Деймос. Кампания посвящена вступлению арабского мира в космическую гонку, когда спутник Hope Probe из ОАЭ вышел на орбиту Марса.

Disney: Bearbnb

Disney и Airbnb предложили отдых в доме известного желтого медведя, Винни-Пуха. В 2021 году исполнилось 95 лет культовому творению Алана Милна, и компания Disney таким способом отпраздновала эту дату.

Folha de S.Paulo: Самые ценные новости

Чтобы продемонстрировать, насколько ценна исследовательская журналистика, агентство Africa в Бразилии решило превратить новости в деньги. Используя те же процессы, которые нужны для защиты банкнот от подделки, команда выбрала несколько важных историй и воссоздала их в виде гигантских купюр.

https://www.youtube.com/watch?v=9SQAWEL63fI&ab_channel=THEADSHOW
ATMA: Ароматизированный билборд

После девяти месяцев изоляции аргентинцы возвращались в общественный транспорт и в торговые центры, и поэтому бренд бытовой техники ATMA создал серию ароматизированных билбордов, чтобы люди могли проверить свое обоняние.

Marmite: Взрывной билборд

Чтобы представить продукт со взрывным вкусом чили, торговая марка пищевых спредов Marmite и Adam & eveDDB показали, как гигантская крышка Marmite выскочила из билборда и приземлилась на лобовое стекло припаркованной машины.

Adidas: Билборд для плавания
https://www.youtube.com/watch?v=zLZtUqNu8Oc&ab_channel=CandideMcDonald

Недавний опрос Yougov показал, что только 12% женщин в ОАЭ чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. В честь выхода линейки эксклюзивных купальных костюмов, Adidas и Havas Middle East установили заполненный водой билборд на одном из самых популярных общественных пляжей в Дубаи, и местным женщинам было предложено искупаться.

Finavia: Ваш аэропорт Хельсинки

Finavia и TBWA \ Helsinki позволили путешественникам переименовывать аэропорт в честь себя. Зайдя в систему через онлайн-портал аэропорта, люди могли ввести свое имя и увидеть диджитал вывеску терминала в честь себя.

Cadbury: Спросите автралийца

Шоколадный бренд Cadbury и VCCP London разместили на билбордах в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме реального фаната, чтобы все могли спросить, почему плитка шоколада Caramilk так популярна в стране.

Наружная реклама сериала «Люпен» от Netflix

Для запуска популярного сериала от Netflix, «Люпен», агентство DareWin отправило звезду фильма Омара Си в парижское метро для размещения наружной рекламы. Ему удалось остаться неузнанным.

GOGOSOHO

Сохо является домом для кафе, музыкальных магазинов и пабов, известных рекламщикам. Когда Великобритания начала выходить из режима строжайшей изоляции, компания M&C Saatchi London, которая расположена на Золотой площади в Сохо, запустила кампанию, посвященную этим любимым местам.

Знаменитые независимые учреждения, такие как Ronnie Scott’s, Sister Ray, Gosh Comics, Algerian Coffee Stores, The Admiral Duncan, Bar Italia и другие, были представлены в наружной и онлайн-кампании.

Juhla Mokka: Приготовим Рождество

Финский кофейный бренд Paulig Juhla Mokka с креативным агентством SEK создали первую в мире наружную рекламу из выпечки.

Расскажите друзьям про новость