Банк Австралии показал, как помогает обуздать в прямом смысле дикий мир управления финансами
04 Мар 2024, 18:04

Банк Австралии показал, как помогает обуздать в прямом смысле дикий мир управления финансами

Банки обычно не признают, когда наступают трудные времена. Один из крупнейших банков Австралии National Australia Bank признает.

Его новая кампания Wrangle Your Money, разработанная креативными агентствами TBWA\Melbourne и Mindshare, открыто признает трудности, с которыми сталкиваются люди, когда речь идет об управлении деньгами во времена, когда стоимость жизни растет, не нагнетая при этом страха и не играя на их тревогах.

Компания, вписывающаяся в бренд-платформу банка «More Than Money», тщательно руководит эмпатией и оптимизмом в бренд- и бизнес-роликах, демонстрируя, как NAB поддерживает и предоставляет клиентам возможность делать лучшие финансовые шаги.

Сюзанна Ристевски, директор по маркетингу NAB, прокомментировала «Мы знаем, что наши клиенты сейчас очень задумываются над тем, как они тратят свои деньги. Им приходится принимать много решений, и NAB поддерживает их и помогает почувствовать уверенность в том, что они принимают правильные финансовые решения, независимо от того, насколько они велики или малы».

Кампания, вдохновленная фильмами о Диком Западе, построена на идее, что NAB поддерживает клиентов в управлении своими деньгами, когда решения кажутся дикими. В ней показано, как опытные банкиры NAB помогают своим клиентам управлять своими деньгами, чтобы они могли принимать более осведомленные и уверенные финансовые решения.

Эта работа является продолжением прошлогодней кампании, которая принесла NAB рекордные результаты просмотра.

Расскажите друзьям про новость