В это году Banda возглавила один из рейтингов 2020 Effie Index.
Агентство уже занимало 1 место в 2015 и 2013 годах. В этом году команда вернула лидерские позиции благодаря работам для Люксоптики, Национального художественного музея Украины и для Кабинета министров Украины. Как отметил сооснователь Banda Ярослав Сердюк в посте в Facebook, креативность состоит не в том, чтобы производить впечатление на людей, а чтобы быть с ними честными. Самое важное, что бренд должен делать в свете своих коммуникаций – это быть искренним.
Самым эффективным рекламным холдингом признан WPP, самой эффективной рекламной сетью признана McCann Worldgroup, самым эффективным рекламным офисом стал FP7 McCann Dubai. Топ-5 самых эффективных брендов составили Coca-Cola, McDonald’s, KFC, Vodafone, IKEA. В пятерку самых эффективных компаний вошли Unilever, The Coca-Cola Company, Nestlé, AB InBev и PepsiCo.