23 Апр 2019, 14:02

«Люксоптика» предложила проверить зрение с помощью Instagram stories

«Люксоптика» запустила в Instagram новый проект, который предлагает пользователю сделать первичную проверку зрения в своем телефоне на расстоянии вытянутой руки через Instagram stories. Для этого нужно открыть его в профиле @luxoptica.ukraine в Instagram по ссылке, выполнить задание и свайпнуть вверх за результатами.   

В 2018 году Instagram был лидером среди загружаемых приложений соцсетей. На момент марта 2019 года им пользуются 26% населения Украины (около 11 млн человек). Ежедневная привычка читать ленту новостей, проверять почту и проводить более 2-х часов в день в смартфоне значительно влияет на ухудшение зрения. Регулярная диагностика здоровья глаз способна предотвратить некоторые болезни, которые явно не видны, но ощутимы. 

«У большей части населения Украины наблюдаются проблемы со зрением, но посещают офтальмолога ежегодно около 5%. Одна из основных причин — нет времени позаботиться о своем здоровье. Иногда люди не обращают внимание на то, что качество зрения ухудшается. Поэтому компания «Люксоптика» ведет коммуникацию заботы о зрении. Наша глобальная задача в том, чтобы поход к офтальмологу и проверка зрения стала такой же доступной и неотъемлемой частью в жизни, как, например, просмотр stories в социальных сетях», — комментирует маркетинг-директор Виолета Титаренко. 

Проект был реализован Banda Agency. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео