12 Окт 2023, 11:36

Банан, чили и креветки улыбнулись на билбордах Amazon в Великобритании

Интернет-сервис Amazon представил свою первую маркетинговую кампанию по продвижению ассортимента продуктов питания под собственной торговой маркой byAmazon.

Слоган кампании «Food too, Who knew?» призванный сообщить покупателям, что американский технологический гигант имеет собственный бренд продуктов питания.

Созданная креативным агентством Red Brick Road, наружная реклама включает восемь различных «пищевых улыбок Amazon» и набор контекстных объявлений, рекламирующих продуктовые товары, соответствующие определенным частям дня.

«Банановые улыбки» рекламируют магазины пополнения запасов, включая йогурт, кофе и бананы byAmazon, «Креветковые улыбки» демонстрируют обеденные блюда на ходу, такие как салат с креветками, а «Чили улыбки» рекламируют ассортимент вкусных блюд на ужин с курицей Тикка Масала.

Изображая пищу в форме улыбки, игриво имитирующей знаковую улыбку логотипа Amazon, наружная реклама имеет цель донести сообщение о новом проекте бренда.

Наружная рекламная кампания включает рекламу на перекрестных платформах, а также рекламу в туннелях и эскалаторах на станции Angel, находящейся в двух минутах ходьбы от магазина Amazon Fresh в Лондоне.

Яркие и смелые фуд-фото демонстрируют ассортимент качественных, вкусных продуктов и блюд, доступных на Amazon. Медиапланированием и закупками занималось маркетинговое агентство Rufus.

Это первый раз, когда компания продвигает потребителям ассортимент, который был запущен одновременно и доступен как в магазинах Amazon Fresh, так и онлайн.

Рекламная кампания продлится до 29 октября.

Расскажите друзьям про новость