Balenciaga заколлабилась с игрой Need for Speed ​​Mobile
12 Июл 2024, 11:41

Balenciaga заколлабилась с игрой Need for Speed ​​Mobile

После сотрудничества с платежной системой Alipay Balenciaga продолжает налаживать связи с китайскими технологическими гигантами через последнюю коллаборацию с гоночной видеоигрой Need for Speed ​​Mobile, которая принадлежит телекоммуникационной компании Tencent.

Коллаборация включает в себя игровые товары для персонажей и гоночных автомобилей, а также физические товары, которые будут доступны в избранных магазинах Balenciaga, на сайте balenciaga.cn и WeChat Mini Program.

Первая игра Need for Speed ​​была выпущена в 1994 году компанией Electronic Arts и стала быстро культовой. Need for Speed ​​Mobile, также известная как Need for Speed: Assembly, была запущена 11 июля в материковом Китае.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лицензионную мобильную игру разработала студия TiMi Games, которая входит в состав Tencent Games. По словам Balenciaga, мобильная игра будет запущена на остальной территории Большого Китая в августе.

В игре пользователи откроют для себя шесть образов персонажей и четыре дизайна автомобилей, разработанные креативным директором Balenciaga Демной, на основе классических силуэтов из последних коллекций. Скины Balenciaga можно купить в игровом бутике, а некоторые предметы можно будет разблокировать после выполнения заданий.

Для своего физического аналога Демна разработал капсульную коллекцию из восьми предметов: худи, футболки и спортивные штаны с NFC-чипами, которые предоставляют покупателям ранний доступ к специальному скину в виртуальном мире гонки.

Внутри тематического городского пейзажа Balenciaga под названием «Heat Valley» игроки также смогут виртуально осмотреть лондонский флагман бренда и совершить предварительный тур будущим флагманом Taikoo Hui в Шанхае, открытие которого запланировано на ближайшее время.

Привязка к Need for Speed ​​Mobile служит локальным экспериментом для дальнейшего налаживания беспрепятственной связи с китайскими покупателями, которые разбираются в диджитал технологиях.

Расскажите друзьям про новость