Бабушки и дедушки призвали внуков сделать свои голоса услышанными на европейских выборах
03 Май 2024, 10:22

Бабушки и дедушки призвали внуков сделать свои голоса услышанными на европейских выборах

Кампания «A message to my grandchild» была создана копенгагенским креативным агентством &Co и имеет целью подчеркнуть важность использования своего голоса и последствия того, что голос человека не будет услышан во время выборов.

Реклама появилась после того, как на европейские выборы 2019 пришло менее половины избирателей.

Ролик подчеркнул связь между поколениями и нациями, а также представил эмоциональный портрет демократии и важность голосования. Использование новых кадров в сочетании со старыми пленками о некоторых трудностях, с которыми столкнулись страны Европы, действительно усугубляет послание фильма.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В фильме сняты бабушки, дедушки и внуки со всей Европы, и в нем зафиксированы аутентичные и живые моменты общения между разными поколениями. Пожилые граждане делятся своими жизненными историями, некоторые из них живут в условиях демократии, другие — нет, что позволяет им передать свое важное послание внукам и остальной Европе.

Йохан Келер, партнер и креативный директор &Co, сказал о кампании: «Из-за эмоциональной связи между европейскими старейшинами, которые имеют большинство выборов позади, и их внуками, кампания создает связь между прошлым и будущим и, надеемся, показывает, что демократия — это ответственность, которую мы несем друг перед другом».

«Во-первых, речь идет о памяти о нашем прошлом, потому что так много параллелей можно провести с сегодняшними вызовами. Но вместо того, чтобы просто оглядываться назад, фокус сместился с точки зрения вперед и передачи демократии следующим поколениям».

Кампания продолжается на телевидении, в кино, на радио, в социальных сетях, диджитал СМИ и на стриминговых платформах.

Расскажите друзьям про новость