Кампания «A message to my grandchild» была создана копенгагенским креативным агентством &Co и имеет целью подчеркнуть важность использования своего голоса и последствия того, что голос человека не будет услышан во время выборов.
Реклама появилась после того, как на европейские выборы 2019 пришло менее половины избирателей.
Ролик подчеркнул связь между поколениями и нациями, а также представил эмоциональный портрет демократии и важность голосования. Использование новых кадров в сочетании со старыми пленками о некоторых трудностях, с которыми столкнулись страны Европы, действительно усугубляет послание фильма.
В фильме сняты бабушки, дедушки и внуки со всей Европы, и в нем зафиксированы аутентичные и живые моменты общения между разными поколениями. Пожилые граждане делятся своими жизненными историями, некоторые из них живут в условиях демократии, другие — нет, что позволяет им передать свое важное послание внукам и остальной Европе.
Йохан Келер, партнер и креативный директор &Co, сказал о кампании: «Из-за эмоциональной связи между европейскими старейшинами, которые имеют большинство выборов позади, и их внуками, кампания создает связь между прошлым и будущим и, надеемся, показывает, что демократия — это ответственность, которую мы несем друг перед другом».
«Во-первых, речь идет о памяти о нашем прошлом, потому что так много параллелей можно провести с сегодняшними вызовами. Но вместо того, чтобы просто оглядываться назад, фокус сместился с точки зрения вперед и передачи демократии следующим поколениям».
Кампания продолжается на телевидении, в кино, на радио, в социальных сетях, диджитал СМИ и на стриминговых платформах.