AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
13 Фев 2025, 17:23

AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта

Через год после того, как ролики Axe «Robbery» и «Funeral» получили широкое признание, агентство LOLA MullenLowe вернулось с очередной кампанией для бренда дезодорантов.

В этот раз ролики рекламируют новую линейку сладких ароматов Axe, поэтому концепция построена вокруг них. В трех роликах ребята пахнут так сладко, что дети, собаки и плюшевые мишки их девушек начинают неистово ревновать и мстить.

В ролике «Baby» малыш начинает бить парня на детской площадке, пока мама ребенка отлучилась в ванную комнату.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Остальные два ролика показывают злых плюшевых мишек и разъяренного пса. В последнем ролике во многих сценах понятно, что собака — это человек в собачьем костюме, что еще больше усиливает абсурдность.

Расскажите друзьям про новость