AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
13 Фев 2025, 17:23

AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта

Через год после того, как ролики Axe «Robbery» и «Funeral» получили широкое признание, агентство LOLA MullenLowe вернулось с очередной кампанией для бренда дезодорантов.

В этот раз ролики рекламируют новую линейку сладких ароматов Axe, поэтому концепция построена вокруг них. В трех роликах ребята пахнут так сладко, что дети, собаки и плюшевые мишки их девушек начинают неистово ревновать и мстить.

В ролике «Baby» малыш начинает бить парня на детской площадке, пока мама ребенка отлучилась в ванную комнату.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Остальные два ролика показывают злых плюшевых мишек и разъяренного пса. В последнем ролике во многих сценах понятно, что собака — это человек в собачьем костюме, что еще больше усиливает абсурдность.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео