Имея богатую историю использования своих ароматов для привлечения внимания, бренд дезодорантов LYNX представил кампанию «The Power of a Fragrance».
Кампания использовала растущую тенденцию темного юмора, которая наблюдается на стриминговых каналах, таких как Netflix и т.п., с ароматом LYNX Blue Lavender.
В рамках кампании «The Power of a Fragrance» LYNX представил два ролика.
Ролик «Robbery» изобразил приключения женщины, которая несколько импульсивно пытается ограбить придорожное кафе, но аромат аромата LYNX Blue Lavender приводит к неожиданному повороту событий.
В ролике «Funeral» происходил похожий сценарий, однако на этот раз на похоронах, где аромат умершего парня запустил совершенно непредсказуемую цепочку событий.
Разработкой кампании занималось агентство LOLA MullenLowe.
«Мы всегда говорим, что хотим возвращение юмора, но редко когда агентства и клиенты решаются сделать это на практике. Это один из таких случаев. Браво Lynx!», — сказал Томас Остиглия, директор по коммуникациям LOLA Mullen-Lowe.
В этом месяце кампания стартует в кинотеатрах и онлайн в Великобритании и Турции, а также в разных странах Латинской Америки, таких как Мексика, Аргентина и Уругвай.