Авторы «Симпсонов» создали анимационный мини-фильм для Starbucks.
15 Дек 2016, 12:58
PR

Авторы «Симпсонов» создали анимационный мини-фильм для Starbucks.

Трое авторов-ветеранов «Симпсонов» отплатили добром сети Starbucks за весь выпитый кофеин, сочинив серию анимационных видео для бренда. Джоэл Коэн, Роб ЛаЗебник и Джон Фринк собирались в локальной кофейне рано утром ради вдохновения три года подряд, пока работали над проектом в Лос-Анджелесе. Там же они ощутили радость от доступа к Wi-Fi. Именно посадочная страница сети и вдохновила креативщиков на создание мини-онлайн-серий, так как была лишена какого-либо развлекательного контента. 

Идея реализовалась в зверинец из антропоморфных героев, объединивших в себе личные черты стереотипных потребителей. Сериал выйдет на сайте бренда на этой неделе, а затем и на посадочных страницах в январе. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость