Авторы «Симпсонов» создали анимационный мини-фильм для Starbucks.
15 Дек 2016, 12:58
PR

Авторы «Симпсонов» создали анимационный мини-фильм для Starbucks.

Трое авторов-ветеранов «Симпсонов» отплатили добром сети Starbucks за весь выпитый кофеин, сочинив серию анимационных видео для бренда. Джоэл Коэн, Роб ЛаЗебник и Джон Фринк собирались в локальной кофейне рано утром ради вдохновения три года подряд, пока работали над проектом в Лос-Анджелесе. Там же они ощутили радость от доступа к Wi-Fi. Именно посадочная страница сети и вдохновила креативщиков на создание мини-онлайн-серий, так как была лишена какого-либо развлекательного контента. 

Идея реализовалась в зверинец из антропоморфных героев, объединивших в себе личные черты стереотипных потребителей. Сериал выйдет на сайте бренда на этой неделе, а затем и на посадочных страницах в январе. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость