Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
30 Мар 2023, 12:58

Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов

Компания Take 5, специализирующаяся на замене смазки, а также моет автомобили, задумалась над тем, как можно рассказать о своей услуге.

Вопреки интуиции, автомойка Take 5 нашла голубя в Далласе, штат Техас, одном из крупнейших автомобильных городов США, и cделала его «официальным голубем» бренда. Это не был особый голубь — на самом деле, в рекламном видео рассказывается, что «рандомный голубь» был подобран на улицах, но у него была особая работа — выбирать особым способом, какие автомобили будут иметь право на бесплатную мойку.

Съемочная группа Take 5 прикрепила к официальному голубю GPS-трекер и следила за ним. «Поздравляем с птичьим пометом… Мы следили за голубем, который «указал» на вашу машину, и теперь каждая машина, которую он заметит, получит БЕСПЛАТНУЮ МОЙКУ. Посетите 5 автомоек, чтобы воспользоваться преимуществами!»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Юмористическая инициатива, созданная рекламным агентством Erich and Kallman, стартовала 28 марта в Национальный день автомойки.

Сотрудники автомойки Take 5 расклеивали открытки на автомобилях, которые были «помечены» птицами.

Расскажите друзьям про новость