Австралийцев призвали бороться с одиночеством с помощью 60-минутного взаимодействия с людьми
25 Мар 2024, 17:20

Австралийцев призвали бороться с одиночеством с помощью 60-минутного взаимодействия с людьми

Согласно новому отчету «Состояние нации», подготовленному по заказу благотворительной организации Wayside Chapel, каждый третий австралиец чувствует одиночество. Около 70% австралийцев имеют меньше часа личного общения каждый день.

Wayside Chapel объединилась с агентством We Are Social, чтобы запустить кампанию по изменению поведения под названием «Social60» и попытаться решить эту проблему.

Инициатива pro-bono направлена на борьбу с одиночеством путем установления первого в своем роде стандарта социальной связи — 60 минут личного социального взаимодействия ежедневно.

Несмотря на установленные медицинские рекомендации по ежедневной физической активности, питанию, гидратации и пребыванию на солнце, очевидно отсутствие рекомендаций, направленных на преодоление одной из наиболее критических угроз здоровью в нашу эпоху. 60-минутный ориентир, подкрепленный исследованиями ведущих австралийских психологов и нейробиологов, предлагает запоминающуюся цель для улучшения ежедневного социального взаимодействия.

«Как социальные существа, человеческие связи имеют важное значение для нашего благосостояния, — заявил австралийский психолог и социальный исследователь Хью Клиффорд Маккей, который консультировал по вопросам разработки кампании. — И вот мы в 2024 году, а социальная изоляция является проблемой №1 в сфере здравоохранения».

Wayside Chapel преследует цель бороться с одиночеством, поскольку они признают, что она является наиболее излечимой болью в мире.

Джон Оуэн, генеральный директор и пастор Wayside Chapel, добавил: «Мы боремся за жизнь без одиночества с тех пор, как Wayside Chapel впервые открыла свои двери в 1964 году. Наш уникальный, беспристрастный подход, основанный на любви, заботе и связи, руководит всем, что мы делаем. Вместе мы можем бросить вызов эпидемии одиночества и способствовать развитию общества, в котором каждый человек ощущает свою ценность и связь».

Кампания стартовала в Международный день счастья и началась с ролика, в котором креаторы TikTok и обычные австралийцы рассказывают о влиянии одиночества на их жизнь.

@waysidechapel If you’re lonely you’re in good company. 1 in 3 Aussies experience loneliness. #Social60 ♬ original sound — Wayside Chapel

Чтобы продолжить разговор о том, как легко уклоняться от социального взаимодействия, агентство также сотрудничало с креатором и медийной личностью Талли Смит, чтобы воспроизвести популярный тренд TikTok — Day-In-The-Life [DITL].

За 24 часа до запуска Талли заинтриговала подписчиков, поделившись рутинным опытом DITL, чтобы в следующем посту раскрыть пронзительную реальность — она провела целый день без физического взаимодействия с другим человеком, проливая свет на глубокое влияние одиночества на ее самочувствие.

@waysidechapel Increasing your face-to-face social contact helps to fight back against loneliness. Here’s some ideas of how to get your #Social60 ♬ Chill Vibes — Febri Handika

Благодаря авторскому контенту «Social60» также предоставил австралийцам практические советы и инструменты для улучшения их ежедневного социального взаимодействия.

Бен Клер, исполнительный креативный директор We Are Social, добавил: «Поскольку в мире доминирует виртуальное общение, отдаленная работа и современные удобства, такие как онлайн-покупки и самообслуживание, связь с другими в реальной жизни никогда не была такой сложной. Мы очень надеемся, что «Social60» создаст движение к долгосрочным изменениям. Сотрудничество с инфлюэнсерами и креаторами в рамках проекта помогло придать этому вопросу аутентичность и авторитетность, что позволило нам использовать культуру для борьбы с культурой одиночества».

Расскажите друзьям про новость