Кампания для British Airways от креативного агентства Uncommon является продолжением прошлогодней кампании, которая получила Гран-при на Каннских львах.
Авиакомпания British Airways продолжила исследовать индивидуальные и оригинальные причины, побуждающие людей путешествовать, но на этот раз она сосредоточилась на праздновании британского лета, в дождь или жару.
Прошлогодняя кампания включала 500 уникальных принтов, размещенных на открытом воздухе. Новые работы продолжают тему использования разумных копий и узнаваемого дизайна, чтобы произвести впечатление.
Разница состоит в том, что креативщики используют контекстный подход, используя визуальные подсказки от объектов для отображения текста. Одна реклама, которая передает волнение от пребывания в супермаркете за границей, напечатана на сыре Бри, другая использует более расслабленный подход: слова, написанные на надутом бассейне.