Три месяца назад, 10 июля, в открытом зоопарке Као Кео в тайской провинции Чонбури родилась карликовая бегемотиха Му Денг. Вскоре после этого менеджер зоопарка стал делиться ее фотографиями и видеороликами в социальных сетях.
Так мир узнал о Му Денг и сделал ее интернет-сенсацией, что такие мировые бренды, как Windows и Google даже начали создавать ситуативные креативы о ней.
ctrl + alt + Moo Deng pic.twitter.com/GpB4J7Th3u
— Windows (@Windows) September 21, 2024
We love Moo Deng 🫶🏼🦛💖
— Google Thailand (@GoogleThailand) September 23, 2024
เธรดพาส่องข้อมูลเสิร์ชเทรนด์ #moodeng ทั่วโลกในช่วง 2 อาทิตย์ที่ผ่านมา 👀 ฉุดไม่อยู่แล้วจริง ๆ 😂
เริ่ม! 👇🏼
(1) pic.twitter.com/gylXyOyTM5
Кроме того, популярность Му Денг в соцсетях привлекла тысячи посетителей в зоопарк, что в какой-то момент пришлось сократить часы посещения бегемотихи, ограничив их пятью минутами на человека.
Тем не менее, Му Денг сохранила свой статус международного сокровища, и можно сказать, что это заслуга ее личного бренда.
Вот 5 советов от Му Денг по поводу построения личного бренда.
Определить свою цель
Все бренды должны существовать не просто так. Быть тем, кем человек является на самом деле, — это прекрасно, но этого недостаточно для создания личного бренда. Самые влиятельные и долговечные личные бренды существуют для того, чтобы изменить мир к лучшему.
Цель Му Денг была понятна с самого начала — распространять информацию о том, какие очаровательные карликовые бегемоты.
Выражать себя аутентично
Аудитория имеет необыкновенный талант распознавать людей, которые выдают себя не за тех, кто они на самом деле. Аутентичность вызывает симпатию и создает доверие.
Хотя демонстрация своего настоящего «я» может стоить нескольких поклонников, это также повысит лояльность тех, кто останется рядом, не говоря уже о том, как тяжело будет человеку продолжать притворяться.
Если бы Му Денг притворялась скромной, ее первый крик на камеру мог бы отпугнуть поклонников, но ее аутентичность сделала так, что люди ожидали и обожали ее непредсказуемость.
Защитить свой публичный имидж
Чтобы оставаться аутентичным и поддерживать свои цели, нужно тщательно защищать то, как бренд воспринимает общественность. Хотя пиарщики и консультанты являются экспертами по коммуникациям личного бренда, единственным экспертом в том, каким человек видит свой личный бренд, является он сам.
Му Денг знает, чего она хочет (и что еще важнее, чего она не хочет), и она не боится это показать.
Не стесняться быть в центре внимания
Если человек пытается построить личный бренд с нуля, избегая внимания, он может помешать собственному успеху.
Целевая аудитория должна видеть и слышать человека как можно чаще. Для этого нужно появляться перед теми, кому человек небезразличен, особенно когда знания о вашем персональном бренде начинают набирать обороты. Это закрепит присутствие человека в их сознании и включит его в систему координат.
Успех Му Денг мог бы быть непродолжительным, если бы ее увидели только один раз. Ее же последовательность окупилась и создала ей бренд, который сейчас интересует миллионы людей по всему миру.
Представлять свой личный бренд во всем, что делаете
Поддержка личного бренда на всех уровнях идет бок о бок с аутентичностью. Те, кто действительно занимает позицию, строя свой личный бренд, включают его во все, что они делают.
Таким образом, можно заставить свой личный бренд работать на себя, а не работать на то, чтобы он ушел в небытие.
Пример Му Денг показывает, что ее личный бренд настолько успешен, что теперь он работает на нее даже когда она спит.