Астронавт исследовал загадочную «черную дыру» в дерзкой рекламе бренда секс-игрушек
09 Авг 2024, 12:20

Астронавт исследовал загадочную «черную дыру» в дерзкой рекламе бренда секс-игрушек

Бренд секс-игрушек EasyToys запустил кампанию «Explore Uranus», призванную начать разговор об анальной игре и поощрить открыть для себя «внутреннее пространство бесконечного наслаждения».

Анус может быть предметом многих шуток, но это также одна из самых игнорированных эрогенных зон на человеческом теле. Благодаря большому количеству нервных окончаний, в частности, седалищного нерва, анальная стимуляция может способствовать получению более интенсивных оргазмов как у мужчин, так и у женщин. Однако, согласно недавнему опросу EasyToys, менее половины опрошенных взрослых когда-либо исследовали собственную черную дыру, причем большинство из них назвали «страх» и «культурные табу» основной причиной того, что они этого не делали.

Поэтому EasyToys начал собственную внутреннюю космическую гонку — поощряя искателей удовольствий отправиться в путешествие на неизведанную территорию. А чтобы поощрить людей более открыто говорить об исследовании темной стороны своей Луны, они выпустили по-настоящему дерзкую рекламу — оду фантастическому кино, действие которого разворачивается в глубинах космоса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике анонимный астронавт наталкивается на таинственную «черную дыру», которая ведет его в путешествие для того, чтобы обнаружить, что то, что он искал, все это время было прямо за углом.

Кампания была создана инди-агентством Officer & Gentleman.

09 Авг 2024, 12:20
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

MMR Events