Спортивный бренд представил новый глобальный месседж, айдентику, ретейл-концепцию и активацию бренда. Новая кампания стартовала в Лондоне с целью заставить весь мир привести в движение, город за городом. Цель ASICS – донести свое видение и философию новому молодому поколению, объединить людей и вдохновить их быть здоровыми, счастливыми и полными энергии благодаря спорту. Обновленная айдентика от Bruce Mau Design сохранила лого бренда, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новым определяющим элементом стала гарнитура шрифтов, созданная вместе с Kontrapunkt. Сообщение бренда I Move Me использует 70-летнюю философию бренда соответствия между здоровым телом и духом и вдохновляет людей разных возрастов и способностей больше двигаться, чтобы наслаждаться физическими и психическими преимуществами занятий спортом.
Новое видео
03 Май 2024
- Для канадцев создали сервис для поиска кетчупа Heinz в ближайших ресторанах
- «Столиця змінила тебе, Миколо»: подборка мемов от пользователей и украинских компаний
- PornHub зарегистрировался налогоплательщиком в Украине как поставщик электронных услуг
- Бабушки и дедушки призвали внуков сделать свои голоса услышанными на европейских выборах
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС