Спортивный бренд представил новый глобальный месседж, айдентику, ретейл-концепцию и активацию бренда. Новая кампания стартовала в Лондоне с целью заставить весь мир привести в движение, город за городом. Цель ASICS – донести свое видение и философию новому молодому поколению, объединить людей и вдохновить их быть здоровыми, счастливыми и полными энергии благодаря спорту. Обновленная айдентика от Bruce Mau Design сохранила лого бренда, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новым определяющим элементом стала гарнитура шрифтов, созданная вместе с Kontrapunkt. Сообщение бренда I Move Me использует 70-летнюю философию бренда соответствия между здоровым телом и духом и вдохновляет людей разных возрастов и способностей больше двигаться, чтобы наслаждаться физическими и психическими преимуществами занятий спортом.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025