Спортивный бренд представил новый глобальный месседж, айдентику, ретейл-концепцию и активацию бренда. Новая кампания стартовала в Лондоне с целью заставить весь мир привести в движение, город за городом. Цель ASICS – донести свое видение и философию новому молодому поколению, объединить людей и вдохновить их быть здоровыми, счастливыми и полными энергии благодаря спорту. Обновленная айдентика от Bruce Mau Design сохранила лого бренда, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новым определяющим элементом стала гарнитура шрифтов, созданная вместе с Kontrapunkt. Сообщение бренда I Move Me использует 70-летнюю философию бренда соответствия между здоровым телом и духом и вдохновляет людей разных возрастов и способностей больше двигаться, чтобы наслаждаться физическими и психическими преимуществами занятий спортом.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025