Британская сеть супермаркетов Asda создала «Nanzone» в своих магазинах, призванных помочь бороться с одиночеством пожилым футбольным фанатам.
Инициатива появилась после того, как новое исследование показало, что 1,9 миллиона человек старше 65 лет этим летом будут смотреть Евро-2024 в одиночку.
Предоставляя местным жителям возможность объединиться по еде, напиткам и футболу, зоны свободного входа впервые появятся в магазинах Уотфорда, Манчестера и Ливерпуля во время матча Англия-Дания, который состоится 20 июня.
Дальнейшее исследование Togetherness Tracker от Asda, которое изучает, как покупатели и коллеги могут поддержать свои местные общины, показало, что около 60% опрошенных людей считают, что нужно делать больше для борьбы с одиночеством и социальной изоляцией. Более того, несмотря на то, что одиночество и социальная изоляция являются основной проблемой для пожилых покупателей, только 17% из них утверждают, что они обращались за помощью.
Последующая работа Asda над проблемой одиночества включает общенациональный призыв к британцам посетить пожилого соседа во время «Лета спорта», посидеть с ним и насладиться игрой.
«Спорт объединяет людей как ничто другое. Вот почему мы хотим использовать силу футбольного фандома, чтобы помочь укрепить дух сообщества этим летом — и «Nanzone» находится в самом сердце этой амбиции», — сказал директор по работе с клиентами Asda Дэвид Хиллз.
«Наши коллеги и клиенты действительно заботятся о поддержке пожилых людей в своих общинах, и мы надеемся, что, поощряя нацию присоединиться к нашему обещанию объединить людей, мы сможем помочь в борьбе с одиночеством и социальной изоляцией», — продолжил он.