Креативщики разработали рекламную кампанию для Kharkiv Pride, решив донести идею о том, что прайд — это не о сексе, а о правах. И провели прайд еще до его начала, чтобы сообщения увидел каждый — даже тот, кто не собирается идти на марш. Для этого они перенесли лозунги с плакатов участников ХарьковПрайд на улицы города. На принтах, как и на марше, за лозунгами стоят реальные люди — представители харьковского ЛГБТ+ сообщества.
Первые расклеенные в городе постеры противники прайда сорвали ночью — пока никто не видит. С момента поклейки прошло всего 4 часа.
Чим більше буде ненависті, тим голоснішими будемо ми.
Именно такое сообщение активисты оставляли на каждом испорченном постере ХарьковПрайд.
А потом реклама марша появилась не только на стенах, но и на больших рекламных плоскостях. В размещении постеров отказали почти все операторы наружной рекламы. Кроме одного. Так впервые харьковское ЛГБТ+ сообщество получило возможность заявить о себе на весь город.
Креативщики решили снять видео о том, что ненавистью их не остановить и призвать всех присоединиться к маршу.
В ролике снялись представители харьковского ЛГБТ+ сообщества и союзники движения. Они не побоялись оказаться перед камерой абсолютно беззащитными. Чтобы показать — слова иногда ранят сильнее любого оружия. А еще, что, несмотря на непринятие обществом, они не собираются сдаваться.
В радио роликах Arriba! рассказали за что люди выходят на ХарьковПрайд.
Никакая реклама не в силах остановить поток ненависти. Агентство нашло способ использовать ненависть во благо. Для этого разработали механику, которая превращает в донат каждый комментарий, который унижает человеческое достоинство, призывает к ограничению прав и свобод или подстрекает к агрессивным действиями против представителей сообщества. Все собранные средства идут на новые информационные кампании в поддержку ЛГБТ+ людей. Позже они предложили подключиться к этой механике подписчикам ХарьковПрайд в соцсетях.