Армрестлинг, дебаты и прочее: мобильный оператор изобразил противостояние при выборе тарифа
Еще несколько лет назад вопрос «свободно или мобильно?» было не просто риторическим. Когда украинцы выбирали между экономией и качеством связи, смена оператора часто означала прощание с любимым номером и долгий процесс оповещения всех контактов. Тарифные планы были либо слишком ограниченные, либо слишком дорогие.
Но сейчас все поменялось, ведь lifecell дает возможность не выбирать между качеством, наполнением и ценой.
Мы всегда стремились не только предложить самые лучшие тарифы, но и создать эмоциональную связь с нашими клиентами. Поэтому мы рады представить новую имиджевую кампанию под слоганом «Вільно мобільно», которая демонстрирует нашу преданность идее бескомпромиссной связи.
Новый рекламный ролик, созданный агентством Isobar Ukraine, отражает эту идею через простое и понятное сообщение: «Можно выбирать, но зачем, если можно не выбирать? Объединяй и общайся свободно и мобильно — это lifecell».
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Кампания «Вільно мобільно» подчеркивает, что компромиссы остались в прошлом. Сегодня наши абоненты могут наслаждаться безграничной связью без необходимости выбора между экономией и качеством.