11 Ноя 2022, 16:39

Арбуза много не бывает: как бренды отреагировали на освобождение Херсона

Украинские бренды начали флешмоб в честь долгожданного освобождения города-героя Херсона от российской оккупации: кто-то создал интересный креатив, а кто-то добавил к своим логотипам символ этого украинского города — арбуз.

MMR представляет подборку креативов, которыми бренды поздравляют украинцев и отмечают это историческое событие:

Конечно, в скорости реакций на главные события в Украине «Укрпочте» нет равных. После сообщений об освобождении Херсона сразу же был анонсирован новый почтовый выпуск — «Херсон — это Украина!». Кроме того, «Укрпочта» изменила свое лого в честь этого события.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Comfy также присоединился к флешмобу и добавил к своему лого изюминку, а точнее ягодку.

«Новая почта» написала о своем возвращении в город: «Это не мираж, не сон – возвращаемся в…».

Такие обновления в приложении «Тревога»:

К флешмобу присоединились также промышленные бренды Украины:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео