На следующей неделе косметический бренд YSL Beauté устроит в Париже поп-ап, чтобы отметить запуск своей новой помадной коллекции Loveshine.
На входе гостей будет встречаться большой подвесной арт-объект в форме сердца, отсылающий к культовому символу YSL. В одной из комнат будет так называемый «бесконечный зеркальный ящик», что позволит посетителям видеть свои изображения в повторе, а также сравнивать их с появляющимися на экранах текстурами и оттенками продуктов для губ.
В другом месте работы, выполняющих хореографические движения, будут показаны помады. В третьей комнате будет расположен ольфакторный бар, а рядом — разнообразные игры, в частности, игровой автомат и шахматы, выполненные в цветах помад. Среди других развлечений будет также автомат с жвачками и временные татуировки.
Шесть визажистов проведут эксперименты с косметикой, позволяя людям попробовать средства для губ.
Не обойдется и без диджитал-составляющей. Посетители смогут отсканировать QR-код, размещенный на фасаде поп-апа, чтобы воспользоваться технологией Google Geospatial, которая позволит получить опыт дополненной реальности по точному адресу — бульвар Жюль-Ферри, 27.
Поп-ап YSL Loveshine будет открыт для посещения с 15:30 до 19:00 26 марта и с 12:30 до 19:00 27 марта.
Для тех, кто не сможет присутствовать вживую, смогут попробовать продукты для губ виртуально благодаря новому объективу Snapchat Lens, который предлагает YSL Beauté.