Компании еще раз оказались в топ-листе ежегодного рейтинга Interbrand. Бренд Apple оценен в $170 миллиардов, а бренд Google — в $120 миллиардов. Стоимость компаний возросла на 43% и 12% соответственно. Оценка производилась на основе финансовых показателей компаний, способности брендов оказывать влияние на покупки пользователей и масштабы поддержки премиальных цен. Microsoft поменялся местами с IBM и занял четвертое место. Samsung удержался на седьмом, а Amazon поднялся с 15-го на десятое. Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald’s вошли в топ-10. Lenovo впервые оказалась в рейтинге, заняв 100 позицию, а Nokia и Nintendo в этом году покинули список. Ранее Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.
Новое видео
01 Июл 2024
- «Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
- Австралийские рекламные менеджеры были арестованы с благотворительной целью
- Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid
- Украинский производитель цемента выпустил манифест в поддержку строителей
- IKEA предложила альтернативу мебели, которая застревает в квартире во время переезда
- Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум
- Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны
- Lego создал кирпичики из метеоритной пыли