Компания вернула позицию самого дорого бренда в мире, показав рост на 67% и сдвинув Google. Бренд преодолел отметку в $200 миллиардов и показал самый высокий рост за последние 10 лет, поднявшись на 28 мест с 2006 года в рейтинге от Millward Brown. Microsoft вернулась в топ-3 и впервые преодолела барьер в $100 миллиардов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025