Apple удалила рекламу, снятую в Таиланде, после призыва властей и жителей страны
05 Авг 2024, 11:23

Apple удалила рекламу, снятую в Таиланде, после призыва властей и жителей страны

Компания Apple отозвала рекламный ролик, снятый в Таиланде, после того как законодатели, инфлюэнсеры и граждане бойкотировали из-за оскорбительного, по их мнению, изображения страны Юго-Восточной Азии в короткометражном фильме.

10-минутный фильм Apple под названием «The Underdogs: OOO (Out Of Office)», пятая часть комедийной серии, рассказывающая о группе сотрудников, которые выполняют задачи на рабочем месте и решают проблемы с продуктами и функциями Apple, была доступна в Интернет около двух недель. Действие происходит в Бангкоке и Районге, а сотрудники путешествуют в Таиланд в малобюджетном квесте, чтобы найти новую упаковочную фабрику.

@bangkokpost.official Apple’s latest short film commercial ‘The Underdogs: OOO (Out Of Office)’ that aims to represent its gadgets filmed in Thailand has sparked criticism among Thai people as the commercial portrays Thailand in a low-tech and underdeveloped mood and tone, using a warm colour in several scenes of the film. #apple #Thailand #commercial #technology #gadgets #shortfilm #iphone #ipad #macbook #imac #applevisionpro #ios #applethailand #ไอโฟน #ไอแพด #แมคบุ๊ค #แอปเปิ้ล #โฆษณา #หนังสั้น #ข่าวtiktok #ข่าวเทคโนโลยี ♬ original sound — Bangkok Post

В рамках своего приключения герои катались на культовом тайском тук-туке, общались со странными местными жителями и останавливались в полуразрушенном отеле в Бангкоке. Инфлюэнсеры в социальных сетях и интернет-пользователи, однако, заявили, что страна была грубо искаженная как недоразвитая и устаревшая. Компания Apple заявила, что не хотела никого обидеть и сотрудничала с местной продакшн-компанией для создания рекламного ролика.

«Нашим намерением было отметить оптимизм и культуру страны, и мы извиняемся за то, что не полностью отразили энергию Таиланда сегодня. Фильм больше не выходит в эфир», — говорится в заявлении компании.

Такая реакция возникла из-за того, что правительство Таиланда пытается повысить статус и имидж страны как мирового туристического центра, поскольку эта важная отрасль является ключевым двигателем экономического роста. Премьер-министр Сретта Тависин пообещал сделать Таиланд авиационным и логистическим центром, а его администрация стремится к так называемым скорым победам, чтобы увеличить количество иностранных туристов и стимулировать экономику, вторую по величине в Юго-Восточной Азии.

Рекламный ролик также вызвал озабоченность среди законодателей в туристическом комитете Палаты представителей Конгресса США, которые планировали пригласить представителей Apple и государственных учреждений для обсуждения этого вопроса.

05 Авг 2024, 11:23
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact

MMR Events