Компания Apple выпустила самую сложную рекламу на тему «Звездных войн» в честь Дня фантастической саги Джорджа Лукаса, который отмечается 4 мая.
«Find My Friends», трехминутный фильм собственного производства, снятый режиссером Кимом Геригом, рассказывает о мандалорце (которого играет реальный фанат саги Оуэн Джардиниано), который ищет встречи с друзьями на местном съезде поклонников «Звездных войн». По дороге ему встречается много пасхалок (например, «The first transport is away!» — свидетельствует табличка на автобусной остановке), а функция iPhone «Точный поиск», которую здесь рекламируют, наверняка пригодилась бы на конвенции.
В создании фильма приняли участие 172 фаната — самое большое количество за всю историю проектов, санкционированных кинематографической студией Джорджа Лукаса Lucasfilm.
«Самым важным было то, что мы подошли к этому фильму как к любовному письму фанатам «Звездных войн». Мы сделали его с ними и для них», — рассказал Тор Михрен, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Apple.
Apple работала с киноранчо режиссера Skywalker Ranch над всем саунд-дизайном. Музыкальный трек — «All My Friends» группы Channel Tres, который даже изменил текст песни с «5:02» на «5:01» — это отсылка к фан-группе 501-го легиона.
«Для этого долговременного произведения мы хотели, чтобы оно было чем-то средним между музыкальным видео, рекламой и убийственной демонстрацией продукта», — говорит Михрен.
Ранее Apple уже работала с Геригом над хвалебным фильмом о доступности 2022 года «The Greatest».
Тем временем в Австралии агентство Thinkerbell вознаградило поклонников «Звездных войн», запустив в небо гигантский билборд. Ган Соло медленно поднялся в ночное небо 4 мая на цифровых OOH-площадках Сиднея, Мельбурна, Аделаиды и Корусанта.