Apple, McDonald’s и другие известные бренды переименовали в честь деревьев
22 Окт 2024, 11:31

Apple, McDonald’s и другие известные бренды переименовали в честь деревьев

10-летний ребенок может распознать до 1000 логотипов брендов, но сколько деревьев он может узнать? Грустное наблюдение, которое художник Toolate хотел подчеркнуть своим последним художественным проектом, чтобы осудить визуальное загрязнение, с которым люди сталкиваются каждый день.

Вокруг школ и парков в Ницце он развесил рекламные панели на деревьях. Каждая панель выделяла логотип бренда и их название… или почти. На самом деле названия были превращены в каламбуры с использованием названий деревьев, чтобы привлечь внимание прохожих и молодежи к природе вокруг них.

Leroy Despins, MicoCoulier, Pommier, Frêne — игривые и забавные каламбуры имеют цель заставить улыбнуться, но, прежде всего, думать о человеческих отношениях с природой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость