Apple, McDonald’s и другие известные бренды переименовали в честь деревьев
22 Окт 2024, 11:31

Apple, McDonald’s и другие известные бренды переименовали в честь деревьев

10-летний ребенок может распознать до 1000 логотипов брендов, но сколько деревьев он может узнать? Грустное наблюдение, которое художник Toolate хотел подчеркнуть своим последним художественным проектом, чтобы осудить визуальное загрязнение, с которым люди сталкиваются каждый день.

Вокруг школ и парков в Ницце он развесил рекламные панели на деревьях. Каждая панель выделяла логотип бренда и их название… или почти. На самом деле названия были превращены в каламбуры с использованием названий деревьев, чтобы привлечь внимание прохожих и молодежи к природе вокруг них.

Leroy Despins, MicoCoulier, Pommier, Frêne — игривые и забавные каламбуры имеют цель заставить улыбнуться, но, прежде всего, думать о человеческих отношениях с природой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео