Члены Американской телевизионной академии выбрали пять претендентов на звание выдающейся рекламы «Эмми», которая будет названа 20 сентября. В этом году номинировались следующие ролики:
Sandy Hook Promise: Back-to-School Essentials
В 2019 году Sandy Hook Promise попала в шорт-лист Эмми, однако не стала победителем. В этом году организация, которая выступает против наcилия с применением оружия, вновь была номинирована с кампанией от BBDO New York. Ролик напоминает родителям, что детям необходимо брать в школу только одну важную вещь: знания о признаках возможного насилия.
Amazon: Before Alexa
Смешной ролик от Droga5 London с участием Эллен Дедженерес и Порши де Росси, который был создан для 2020 Super Bowl. Видео дает ответ на вопрос: «Что делали люди до появления Alexa».
Apple AirPods: Bounce
Красивый ролик от TBWA\Media Arts Lab, съемки которого проходили в Киеве. Видео, над которым работал украинский продакшн Radioaktive Film, уже получило «золото» премии Shots Awards 2020 за лучшую рекламу года длительностью более 60 секунд.
Jeep: Groundhog Day
В этом году Adweek назвал работу лучшим роликом для Super Bowl. Видео с Биллом Мюрреем отсылает зрителей к фильму 1993 года.
P&G: The Look
Ролик от агентства Saturday Morning рассказывает о жизни темнокожего мужчины, которого оценивают по цвету его кожи.
В прошлом году номинантами стали работы Nike, Netflix, Apple и Sandy Hook Promise. Apple была номинирована дважды за Don’t Mess With Mother и Make Something Wonderful. Однако, награду получил Nike за ролик Dream Crazy от Wieden + Kennedy Portland. В 2018 году первое место досталось Procter & Gamble за The Talk от BBDO New York.