Анна Коник стала новым маркетинг-директором сети «Родинна ковбаска»
04 Сен 2024, 10:20

Анна Коник стала новым маркетинг-директором сети «Родинна ковбаска»

С июня 2024 года Анна Коник заняла должность СМО в сети «Родинна ковбаска». Она будет отвечать за маркетинговую стратегию и коммуникацию, исследование рынка, а также концепцию и внедрение новых продуктов.

Об этом Анна сообщила на своей странице в Linkedin.

У Анны более 10 лет управленческого опыта в украинских компаниях. До этого она возглавляла маркетинг в медицинской лаборатории Эскулаб и энергетической компании Арт-Энерго.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Рада стать частью крупной семейной компании, которая имеет мощный, сформированный годами бренд. «Родинна ковбаска» производит продукты высочайшего качества, которые я, как и многие другие потребители любят за их натуральность, разнообразие и неповторимый вкус.
Анна Коник
директор по маркетингу «Родинна ковбаска»

Основными задачами ТОП менеджера будет создание позиционирования бренда, расширение ассортимента продукции с учетом современных трендов. Привлечение молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Персонализация маркетинговых коммуникаций и коллабораций с инфлюэнсерами. Интеграция принципов корпоративной социальной ответственности в маркетинговую стратегию.

Расскажите друзьям про новость