С июня 2024 года Анна Коник заняла должность СМО в сети «Родинна ковбаска». Она будет отвечать за маркетинговую стратегию и коммуникацию, исследование рынка, а также концепцию и внедрение новых продуктов.
Об этом Анна сообщила на своей странице в Linkedin.
У Анны более 10 лет управленческого опыта в украинских компаниях. До этого она возглавляла маркетинг в медицинской лаборатории Эскулаб и энергетической компании Арт-Энерго.
Основными задачами ТОП менеджера будет создание позиционирования бренда, расширение ассортимента продукции с учетом современных трендов. Привлечение молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Персонализация маркетинговых коммуникаций и коллабораций с инфлюэнсерами. Интеграция принципов корпоративной социальной ответственности в маркетинговую стратегию.